Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Письменные обращения на решение ОИ направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу:

ООО КТЦ «Профстандарт» 390000, РФ, Рязанская область, г. Рязань, ул. Садовая, д. 36, офис 2.

Письменные обращения принимаются в приемной ОИ по следующему графику:

— понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 9.30 до 17.00;

обеденный перерыв — с 12.00 до 13.00.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование ОИ, в которое направляется письменное обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы или апелляции, ставится личная подпись и дата.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения регистрируются в течение трех дней с момента их поступления в ОИ.

Письменное обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

По результатам рассмотрения жалобы или апелляции оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке Учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы (апелляции).

По результатам анализа обращения, уполномоченные должностные лица ОИ принимают следующее решение:

— об оформлении письменного ответа (в случае письменного запроса) заявителю на официальном бланке ОИ, в котором содержатся результаты рассмотрения обращения;

— в случае если жалоба оправдана (выявлена вина сотрудников ОИ в предоставлении недостоверных результатов), приносятся извинения предъявителю жалобы или апелляции и организуется повторная работа ОИ по оценке соответствия за счет средств ОИ;

— в случае если жалоба не оправдана, претензия (апелляция) отклоняется;

назначается внеплановый аудит органа инспекции, на который была подана жалоба или апелляция;

— осуществляются мероприятия по составлению корректирующих действий;

ужесточается контроль за исходящими документами инспекции;

— обращение в независимые (арбитражные) организации для проведения работ (услуг), если при рассмотрении обращения возникает такая необходимость.